Вчера по пути на работу (на север по I-93 до 37 съезда, потом на юг по I-95 до 31го съезда) и по пути с работы я стоял в пробках... Нет, в пробочках. Так, минут на пять-семь каждая, не больше. В итоге вместо 25 минут доехал туда и обратно за 30-35. Сегодня с утра - снова домчался без пробок. Причём, когда ехал на север по девяносто третьей дороге, пробки (по крайней мере, севернее Малдена) не было и в обычно забитом южном направлении - на Бостон. Нет, я этому, конечно, рад, поскольку весь прошлый год дорога до работы и особенно с работы занимала каждый день около часа, а то и больше (да-да, москвичи могут только позавидовать), но вот с начала января...
Мне кажется, или машин и вправду стало меньше на дорогах? Другого объяснения, как массовые сокращения в технопарках по обе стороны от I-95 придумать не смог (никаких дорожных работ на весь год не проводилось, аварии тоже, наверняка, не каждый день случались). В других городах или на других бостонских дорогах что-то похожее заметно?
Хоть Киев - это не Бостон (другой край света), на моем пути на работу в том месте (Какраваевы дачи - если вдруг знаете, Какраваевы - врач такой был в 19 в.), где всегда были пробки-тянучки, последнее время свободно или почти свободно.
Уменьшение машин заметно. Как и уменьшение людей в транспорте - за счет возвращения приезжих в исконный ареал обитания.
Теперь надо будет посмотреть на среднегодовые температуры вокруг больших городов с наибольшими сокращениями - не будет ли эффекта и на климат?
if only people could shrink...
Кому фантастика, кому "гуморезка" (короткое юмористическое произведение, похожее на фельетон).
Но надо отметить, что для подобного изменения порою необходимо уменьшить поток всего на несколько процентов, если нагрузка до того была на "пороговой" отметке.
Тут, полагаю, кризис пока не столь силен - но есть места, где официальная безработица порядка 15% (это по моим прикидкам означает, что реальная порядка 30%).
Оффтопик
Re: Оффтопик