?

Log in

No account? Create an account
glyazhu

О чем шумите вы, народные витии?

Уведомления:
1. Мне не нравится политика нынешнего российского руководства, а от той дозы российского политТВ, что довелось посмотреть этим ноябрём, возникла стойкая изжога.
2. У меня нет неприязни к американской нации, один из моих паспортов - американский.


Журнал TIME каждый год уже 80 лет выбирает Человека Года. Начали с Линдберга и Ганди, отметили Гитлера, дважды Сталина, трижды Рузвельта, по два раза Горбачёва, Дэн Сяопина, Рейгана, Буша-мл., американских солдат. Отмечали даже Хрущёва с Андроповым. В прошлом году Человеком Года назвали тебя, пользователя Интернета. В этом году отметили Путина (он обошёл нобелевского оскароносца Гора и семитомницу Роулинг)

Титул ничего не значащий - Садат, Сяопин, Хомейни, Рейган, Валенса и компьютер получали этот титул один за другим. Но всё равно вызывает споры и обсуждения. Читаешь обсуждение на форуме TIME и понимаешь, что... ты ничего в этой жизни не понимаешь. Нет, попадаются здравые реплики, но... Взяты лишь несколькие, почти наугад.


Jon in S. Carolina
"Choosing Order Before Freedom" Huh? Nice going Time, idolizing the next communist dictator of Russia. Why don't y'all move over there and jump-start his propaganda campaign for him...
"Выбирая стабильность вместо свободы" [Заголовок статьи о Путине в TIME - ВЗ]. Чаво? Классно, TIME, делаете кумира из следующего коммунистического диктатора России. Почему бы вам туда не переехать и не подогреть его пропагандистскую компанию
Чемодан, вокзал, Россия - ВЗ. Таких комментарий несколько. Включая один, считающий, что TIME должны судить за предательство.

Martin in Nashville
He's a Communist aiming missles at us and you want to reward him - Why are you guys always picking the A**hole of the year - Could it be your Communists, too?
Он коммунист, целящий в нас ракетами, и вы его награждаете? Почему вы всегда выбираете Козла Года. Может, вы тоже коммунисты?
Там ещё другими упоминается про то, что Путин может начать Третью Мировую, может приказать убийство американских солдат и пр.

Комментарий дня!!! - ВЗ
David in St. George, Utah
The winner is... the devil...the runner ups...a person who writes about the devil, and one who wants to create the perfect environment for the devil.
Победитель - дьявол, кандидаты на победу...человек, кто пишет о дьяволе, и тот, кто хочет создать идеальную среду для дьявола.

Linda in Bakersfield
I say "Shame on You"! How dare you when our own President has had to make the toughest choices ever. There is just no loyalty anymore. THIS IS AMERICA!
Я говорю: "Позор вам"! Как вы посмели, когда наш президент должен принимать тяжелейшие решения чем когда-либо? Никакой лояльности. ЭТО АМЕРИКА!

Комментарий дня-2
Don G. Bell in Ridgecrest, California
...To select a former head of the KGB, (who probably ordered the true torture of thousands of his countryman in the Gulags) while persecuting the CIA for months on end over 2 waterboarding incidents is absurd. Putin should be named Tyrant of the Year, not Man of the Year.
Выбрать бывшего главу КГБ (который, возможно, приказал замучать тысячи своих сограждан в Гулагах), наказывая ЦРУ в течение месяцев из-за двух случаев пыток [TIME писало о пытках иракцев], - абсурдно. Путин должен быть назван Тираном Года, не Человеком Года.

Комментарий дня-3
Michelle Nielson in Twin Falls
What is TIME thinking by naming this man Person of the Year!! ... Let's put someone who is bringing Russia back to it's level as when Hitler ruled!!!
Что TIME думал называя его Человеком Года? Давайте выберем того, кто ведёт Россию к тому уровню, где она была, когда правил Гитлер.

Ну и чтоб не казаться односторонним,
Комментарий дня-10. 10 потому что я до сих пор помню номер ЕдРо на выборах
Gene B in NJ
Your selection was spot on. Here in the States, we have seen little in the press of the amazing transformation going on in Russia. Putin is probably the world's greatest head of state, and the people in Russia know it. Russia will soon be the only country that is truly Christian. Putin in a sincere Orthodox Christian believer, and his support of moral programs is exactly what Russia needs to survive.
Выш выбор был в точку. Здесь в Штатах мы мало видим в СМИ удивительное преображение, происходящее в России. Путин, возможно, лучший глава государства и люди в России знают это. Россия скоро будет единственной по-настоящему христианской страной. Путин - истинный православный христианин, и его поддержка моральных программ - именно то, что России нужно.



Вот такие пироги с котятами.

Comments

А Гитлер, оказывается тоже в России правил :)
Ну там комментарий невнятно написан, но, может быть, это имелось в виду. Поэтому и включил в хит-парад.
:)))
Спасибо, повеселил! Аффторы жжут! :)
На форумах многих сайтов новостей обычно большую часть комментов составляет несусветнейшая чушь. Причем на любую тему. Возможно, это пишут не самые умные/образованные люди... ;)
Мне не так давно попались на глаза комменты на форуме ВВС к статье о пользе грудного вскармливания. Возмущенная публика считает, что кому-то выгодно вызывать чувство вины у женщин, выбравших искусственное вскармливание, и за всем этим стоит государство, которое хочет заставить людей что-то делать, ну и так далее...
http://newsforums.bbc.co.uk/nol/thread.jspa?forumID=3787&edition=2&ttl=20071219204010
Комменты конечно глупые, как и следует ожидать в онлайн-форумах. Однако не все в них маразматично. По поводу ракет - я лично видел по ТВ заявление, если не ошибаюсь, министра обороны, о том, что если НАТО разместит в европе ПРОТИВОРАКЕТНЫЕ системы, то Россия снова запрограммирует системы наведения ядерных боеголовок на европейские города и стратегические цели (в том числе американские военные базы в европе).

Кроме того, хоть Путин не возглавлял КГБ, и вряд-ли лично ссылал тысячи людфей в лагеря, но сам факт его карьеры в КГБ о многом говорит на мой взгляд. Это, уже, прости за каламбур, красный флажок :-)
Рома, как ты думаешь, на кого нацелены американские ракеты? И сколько времени стоит нацелить ракету, имея географические координаты цели. Когда Ельцин в 1997 (?) вдруг заявил, что с сегодняшнего дня российские ракеты больше не нацелены на Штаты, все только пожали плечами, сказав, что это дело не более минуты.
Ты ж понимаешь, что "коммунист, целящий в нас ракетами" не про Путина, а про Хрущёва-Брежнева-Андропова (первый и последний также были Людьми Года, кстати). Так и остался стереотип.

"вряд-ли лично ссылал тысячи людфей в лагеря" - вряд ли, но ты допускаешь такую возможность? :-)

Факт "карьеры" в КГБ говорит лишь о том, что он там работал. Тем паче, что, извини, но, если не ошибаюсь, к 1990 году Путин достиг лишь звания майора. Как мой дед, кстати. Подполковника ВВП получил уже в конце 90х. Это - не карьера, это совсем не карьера. Если бы он был бы генералом КГБ, то, вероятно, стал бы начальником службы безопасности Гусинского (как Филипп Денисович Бобков - заядлый театрал и, вероятно, большой демократ). Будь он полковником КГБ, стал бы хозяином банка и олигархом, как Лебедев.
А майор из Восточной Германии, да ещё и из Дрездена...Ну как бы тебе сказать. Такие в начале 90х чаще всего возглавляли службы безопасности гостиниц и мелких банков. Поверь, у меня всё-таки семья из этой среды, подобных людей видел. Это - не карьера, это служба.

Но то, что ты ВВП не любишь, я знаю, даже удивлялся, что твоего коммента нет так долго :-) Я его тоже не люблю, но стараюсь быть объективным.
Про ракеты - было в новостях (http://www.telegraph.co.uk/news/main.jhtml?xml=/news/2007/12/18/wrussia118.xml), вот американцы и говорят об этом. Дело не в самом факте, а в беспрецедентно агрессивном дипломатическом языке.

При всем идиотизме авторов неудиивительно, что Путин ассоциируется с коммунизмом, а коммунизм - с диктатурой. Очень многое, что происходит сейчас в России, как минимум на глаз западного человека, выглядит как откат к однопартийной коммунистической диктатуре прошлого, хоть путин и не коммунист.

Про лагеря - нет конечно :-) Служба бывает разная, но с КГБ у меня нехорошие ассоциации. Впрочем, это все суб'ективно.

ВВП не люблю, но тоже стараюсь быть об'ективным. Он безусловно талантливый и умный политик, этого у него не отнимешь...

И вообще, с тобой не хочется политических споров, да и не для этого ты здесь написал свой пост. Извини, если что не так :-) А комменты правда позабавили...
> многое, что происходит сейчас в России, как минимум на глаз западного человека, выглядит как откат к однопартийной коммунистической диктатуре прошлого

Ну...или же к мексиканской модели (70 лет однопартийной демократии под боком) или японской (40 лет однопартийной демократии под оккупацией). Рома, боюсь, ты думаешь об авторах комментов лучше, чем есть на самом деле: вбитые в голову тридцать лет назад установки Россия=коммунизм=ракеты=зло. И на эту тему играются одни и те же фразы. Что и вправду создаёт впечатление мозгопромытой ситуации.
Совершенно согласен.
the toughest choices ever
О чем это?
Вероятно, о войне с терроризмом и пр. Как ни странно (в своей среде я этого не вижу, в газетах и ТВ тоже), но для очень многих Америка находится в состоянии тяжёлой войны.

Забавно, на самом деле как на форум TIME пришли люди, которые (по их словам) журнал не выписывают, не читают, выбрасывают из-за его левацкого наклона (ага, щас, левацкий он, правофланговый в Дем.партии, максимум), т.е. про новость узнали из других новостных лент. И пришли сказать своё фе в таком количестве, что призадумаешься, а правда ли у Буша такая маленькая поддержка?
Применять пытки или нет при допросе Халида Шейха Мухаммеда -- это действительно мог бы быть tough choice; если, конечно, это до уровня буша доходило.
Не, до Буша это точно не доходило. Максимум - до Чейни, который и сказал "применять". Впрочем, для него это не было tough choice.
Мне Путин нравится. И я рад, что его назвали "человеком года". Один из моих паспортов - российский :)
Я тоже рад, что назвали: наконец-то TIME опубликовал приближенные к реальности и объективности статьи о России, да и в интервью (полном тексте, а не выдержках) Путин молодец (кстати, с русским текстом есть некоторые забавные разночтения :-)).
Но политика последних двух лет мне не нравится.