?

Log in

No account? Create an account
glyazhu

I think to him they were all my sons

Вчера с женой сходили на All My Sons в Huntington Theatre. Superb, epic and classic!

Если для чего-то применять такие прилагательные как breath-taking и mind-blowing (захватывающее дух и сносящее крышу), то для этого спектакля. Пьеса сама по себе сильна, но актёры... Они жили на сцене ("играли" плохо подходит) настолько убедительно, что казалось Will Lyman* не выйдет на аплодисменты - он и вправду застрелился. В конце пьесы в зале были слышны слёзы, и я понимаю этих людей.



Если вы в Бостоне, то это действительно a must see (обязательно к просмотру). Из всего того, что мы видели в Штатах в театре, All My Sons - самый сильный спектакль и самая лучшая игра актёров. (В России сравнимое впечатление у меня оставил фокинский "Карамазовы и ад" в "Современнике" с Мироновым в 1996)

И немного в сторону: почему мы всегда выбираем один театр в городе и туда ходим с завидным постоянством? В Буффало это был Irish Classical Theatre (Саша мне восемь лет как не может забыть их постановку "В ожидании Годо" - Nothing happens. Twice.), в Бостоне вот Huntington. Нет, в консерватории ничего исправлять не надо - мы туда вряд ли пойдём, но надо бы нам чем-то разнообразить.
Что посоветуете из театров в округе?

* Человеку с такими именем и фамилией просто судьбой предназначено играть в пьесе по Артуру Миллеру заглавную роль - главного героя "Смерти коммивояжёра" зовут Вилли Ломан

Comments

О. :) Ты смотрел "Карамазовы и ад". :)
!!! :)
А что?
Я смотрел это 14 лет назад (ну почти, в марте 96го) и вскоре после этого уехал в Америку. Этот спектакль имеет какое-то особое значение? Я просто не знаю.
Просто это же Такой Спектакль, а никто в ленте его не смотрел. (Кроме тех, с кем мы на него ходили. Году в 2002-м или 2003-м, сейчас не вспомню толком.)
Спектакль и вправду сильнейший, согласен.
Его вроде по телевизору показывали (я, когда проверял название и фамилию режиссёра, поискал в Сети и наткнулся на торренты).
слушай, Влад, а в чем там суть? насколько я знаю, он был весьма анти-американским, ну, в духе Культуры Критики http://www.prometheism.net/library/CultureOfCritique.pdf. Учитывая коммунистические связи его первого директора, в нем не может быть ничего хорошего - лишь сплошной саботаж американского духа.
Не понял связи между "не может быть ничего хорошего" с коммунистическими связями Казана (да и самого Миллера).

Анти-американского ничего не увидел: конфликт поколений и интересов ветерана войны (сына) с буржуа (папой), который поставлял бракованные части на фронт.

(Anonymous)

Собственно конфликт поколений есть результат культурных сейсмический сдвигов, когда культурное основание поколения детей сильно отличается от основания родительского поколения. Подобные изменения стали особенно выраженными в Западных обществах с конца 19 века, когда рак эгалитаризма и атеизма увлек массы.
Как ты должен знать, фокусом удара евреев-неомарксистов Франкфуртской школы, да и вообще коммунистов, стала именно культура, а фундаментально- силы внутрисемейной когезии; так что создание и раздувание конфликта между поколениями, вещи, в общем то неслыханной в 19 веке, стало одним из основных орудий врагов Западной цивилизации.
Я снова повторяю, я не смотрел этот спектакль, поэтому и спрашиваю тебя. Я позволю себе выдвинуть следующую гипотезу:
если в результате развития событий в спектакле дети отказываются принимать ценности родителей, ценности среднего класса, но -то это чистая коммунистическая пропаганда. Если представители старшего поколения в итоге отрекаются от своих ценностей то это -коммунистическая пропаганда.
Вот я и спрашиваю у тебя- в чем соль его сюжета и заключения?
(но гораздо более простым, но весьма оскорбительным для большинства тестом является следующий - если этот спектакль направляется евреями, то это почти на 100% - коммунистическая пропаганда)
Ниже - это был я