?

Log in

No account? Create an account
black

...а мне досталась трасса Ай-95...

Вчера по пути на работу (на север по I-93 до 37 съезда, потом на юг по I-95 до 31го съезда) и по пути с работы я стоял в пробках... Нет, в пробочках. Так, минут на пять-семь каждая, не больше. В итоге вместо 25 минут доехал туда и обратно за 30-35. Сегодня с утра - снова домчался без пробок. Причём, когда ехал на север по девяносто третьей дороге, пробки (по крайней мере, севернее Малдена) не было и в обычно забитом южном направлении - на Бостон. Нет, я этому, конечно, рад, поскольку весь прошлый год дорога до работы и особенно с работы занимала каждый день около часа, а то и больше (да-да, москвичи могут только позавидовать), но вот с начала января...

Мне кажется, или машин и вправду стало меньше на дорогах? Другого объяснения, как массовые сокращения в технопарках по обе стороны от I-95 придумать не смог (никаких дорожных работ на весь год не проводилось, аварии тоже, наверняка, не каждый день случались). В других городах или на других бостонских дорогах что-то похожее заметно?

Comments

Простите, что не совсем по теме.

Хоть Киев - это не Бостон (другой край света), на моем пути на работу в том месте (Какраваевы дачи - если вдруг знаете, Какраваевы - врач такой был в 19 в.), где всегда были пробки-тянучки, последнее время свободно или почти свободно.

Уменьшение машин заметно. Как и уменьшение людей в транспорте - за счет возвращения приезжих в исконный ареал обитания.
Читал статистику по Британии - там в прошлом году был замечен спад количества машин на дорогах, первый раз за 30 лет.
Теперь надо будет посмотреть на среднегодовые температуры вокруг больших городов с наибольшими сокращениями - не будет ли эффекта и на климат?
Как и уменьшение людей в транспорте
if only people could shrink...
Вспоминается воннегутовский роман Slapstick or Lonesome no More, где китайцы уменьшили своё население до размера бактерий и цивилизация погибла, вдохнув китайцев.
Я не прочла Ваш коммент. Отвечала с почты. Ассоциации - разные (восприятие)... но интересно, что на ум приходят литерат. произведения.

Кому фантастика, кому "гуморезка" (короткое юмористическое произведение, похожее на фельетон).
Остапа Вишню не читал, поэтому придти на ум он мне не мог :-)
То же могу сказать о Курте Воннегутте... (хоть правильно написала???)... ))
Ничего страшного, хотя "Колыбель для кошки" и "Бойня №5" стоят прочтения.
Да... ваше замечание напомнило злободневное юмористическое произведение Остапа Вишни "УСИПКА, УТЕЧКА, УСУШКА Й УТРУСКА" (еще 30-е года прошлого века). Это происходит у нас (укр.) экономике - по факту.
В Силиконовый долине говорили, что, когда лопнул интернет-пузырь, машин стало заметно меньше. Но я на них обычно не езжу, поэтому не могу сказать.
Интересно за этим наблюдать. Но со стороны :-)
они перестали ездить на работу, уехали из долины, или начали гулять по городкам пешком?
Вначале первое, потом для части людей - второе, подозреваю.
грустно...
Это из-за кризиса? Потому что поувольняли?
У меня другого объяснения нет, хотя я не понимаю, сколько нужно было уволить, чтобы настолько это стало заметно на дорогах. Или увольняли только тех, кто медленно ехал?
жесть какая-то... :((((
Вполне возможно, что именно по этой причине.
Но надо отметить, что для подобного изменения порою необходимо уменьшить поток всего на несколько процентов, если нагрузка до того была на "пороговой" отметке.
Тут, полагаю, кризис пока не столь силен - но есть места, где официальная безработица порядка 15% (это по моим прикидкам означает, что реальная порядка 30%).
Я отметил тот же факт (последние 3-4 недели) - на участке Молден- I-495 стало гораздо меньше машин (хотя и раньше было неплохо - в направлеии утром на север).

Оффтопик

Влад, ты не мог бы ответить на лист АЖ Торонто по поводу апелляции месячной давности? Твой голос решающий

Re: Оффтопик

Volodya, ja v otpuske i dostup u menja epizodicheskij. Moj golos - zaschitat' kak dual'.