?

Log in

No account? Create an account
glyazhu

Пингвины и руководство

Несколько лет назад я прочёл историю про пингвинов, которые задирают головы и падают, если над ними пролетает самолёт. Оказалось, что Британский Флот даже специально изучил эту легенду и опроверг (что, впрочем, не исключает, что однажды нечто подобное случилось, позже раздутое до уровня легенды).

Наблюдая за действиями своего начальства, начинаю ощущать себя пингвином из оной легенды: скоро грохнусь наземь в попытках понять, что же в высших сферах происходит?

Когда мне сказали, что отправляют с мастером? В сентябре.
Когда сообщили, что мою диссертацию никто читать не будет, поэтому могу писать там, что угодно? Тогда же.
Когда (после долгих редакций) утвердили текст для раздачи диссертационной комиссии и он был роздан? В середине декабря.
Когда начальник комиссии сообщил, что он прочёл и недоволен выведенной моделью? В середине января.
Когда я переписал выводы, чтобы его устраивали? В течение недели.
Сколько у меня страниц (текст+рисунки+таблицы)? 150.
Когда было назначено заседание комиссии (то ли защита, то ли нет, мне не сообщили)? На следующую среду.
Когда от меня потребовали новых расчётов и дополнительного моделирования? Вчера.
Когда меня обрадовали (или огорошили, сам не понял), что поскольку новые расчёты займут не меньше недели, то заседание комиссии откладывается на неопределённое время, да и после него от меня могут потребовать новых экспериментов? Сегодня утром.

В попытках уследить за этими фигурами высшего пилотажа, я начинаю терять голову, веру в людской разум, надежду на скорое завершение эпопеи и любовь к науке. Зато будет, что внукам рассказывать: "Эх, мальцы, а вот когда ваш дедушка хотел стать учёным, ему ТАКОЕ приходилось преодолевать!"

А я-то, наивный, надеялся, что вот, скоро отмучаюсь, смогу написать два-три рассказа, идеи которых уже давно поселились в голове (уже столь давно, что скоро ремонт начнут делать ;-)), даже страничку свою обновил. Щщщщщассс! Или как говорят немцы (не i_nemetz, другие) schschschschschasss (разве это не немецкое слово, нет? :-))

Но ничего, жизнь всё равно продолжается! (даже если ощущение от неё, как будто иду по натянутому канату и постоянно сообщают о его удлинении впереди) Drang nach...nach...uber alles nach!

П.С. Я уже, небось, всех достал своим плачем Владислава о диссере?

Comments

Они там совсем сумасошлатые!((
Держитесь! Все утрясется, наладится и успокоится.
Мурк!
Да, конечно, я и не сомневаюсь.
Просто нервов очень много отнимает и энергии, которую бы в мирных, сиречь творческих целях использовать :-)
Спасибо Кошке за поддержку и всегда тёплые и пушистые слова :-)
Нефига не достал!
Какое-то складывается ощуще, что от тебя, бедного, там вообще ничего не завистит. Шефу, просто, отдохнуть в клинике неврозов надо!
А, вообще, Кошка права, мир, типа, побдит войну.
То, что от меня мало что зависит, - да, таково моё восприятие реальности тоже. Конечно, я могу взбунтоваться и сказать, что всё, что мог уже написал и отпустите меня в Гималаи, но... Не хочется, у меня ещё остались запасы терпения.
(Кстати, о Гималаях: вчера, уже после того, как сделал запись, мой непосредственный шеф потребовал от меня сообщать ему обо всех отьездах из города больше чем на один вечер! Типа я ему очень нужен всё время... :-))

Аня, обрати внимание на комментарий ниже. Автор тебе виртуально известен ;-)
А подписку о невыезде он с тебя не брал!?
То, что ты такой терпеливый меня, конечно, радует, но, возможно, это не очень упрощает твою жизнь.
Нижний коммент мне созвучен, только что уж так, этта, прайваси не ценить?:))
Шеф запал в мою душу, что я тебе сейчас письмо про него напишу, вот!

eto ty o kom?

i o chyom?...

:)

Re: eto ty o kom?

Да я тебя как-то спрашивал об... Но видишь, говорят, что privacy не ценю, посему, извини, умолкаю. :-)

Derzhis', uchyonyj!

Vlad, vsyo, chto skazali do menya - sovershenno verno. Tol'ko derzhat'sya i delat' svoyo delo, i zhdat', poka etot psihoz projdyot.
Tebe skazali dobrat' rezul'tatov do Magistra? Po-moemu, tvoj shef taki hochet iz tebya vydavyt' polnocennuyu kandidatskuyu. Ili prosto ocherednuyu stat'yu, chtoby opublikovat', kogda ty spolzyosh'. Esli eto tak, to ty, po idee mozhesh' emu skazat', chto tov. nachal'nik, prekratite, otredelites', chego vam ot menya nado. Potomu chto tebya zhdyot normal'naya rabota i, navernoe, normal'naya aspirantura. A ty mozhesh' nastoyat' na tom, chtoby zasedanie vsyo-taki sostoyanos' v sredu? I zadat' svoej komissii vse te zhe voprosy? Chto, oni ne sograsyatsya udelit' tebe chas-poltora vremeni?
Hotya, ya, konehcno, ponimayu, chto legko mne tut rassuzhdat', kogda ty tam visish' i boltaesh'sya...
Tak chto, opyat' zhe - derzhis'.
myau

Re: Derzhis', uchyonyj!

О, Ленка появилась! Урррря!

Бейсбольная бита - это ведь не ваш метод?

Твоя работоспособность меня поражала, когда мы только-только познакомились.
Я в тебя верю и от души желаю продраться через эти тернии.

В начальстве ходят "тожелюди". Только "тожелюдь" красуется обычно перед своим уже начальством (то есть прихорашивается сверху). А в итоге снизу видно такоооое... :о)

Держись! Не унывай.

И не достал ты нифига :о) Скорее наоборот, сводки с твоих минных полей могли бы и чаще появляться...

Re: Бейсбольная бита - это ведь не ваш метод?

Надя, работоспособности у меня не так уж и много (а по сравнению с первым курсом, так вообще ничего не осталось). А сводки с минных полей - да мне самому уже противно об этом всём писать. Но мало что ещё происходит. Пока что! Смею отметить, что только "пока что"! :-)
Влад, держись! И, главное, не давай никому садиться тебе на голову! Ты имеешь полное право спорить с ними и доказывать им, что ты прав.
Костя, вот ты как уже прошедший через подобные вещи скажи: что мне им доказывать?
Что я хочу уйти поскорее и с мастером? Так это означает ещё 4-5 лет аспирантуры, а мне совсем не хочется быть вечным студентом (то, что подаю в Tufts, - мера вынужденная, без Ph.D. в биофизике делать нечего).
Что они должны мне дать этого самого пиэйчдюка - м-да, не настолько у меня сильная переговорная позиция. В такой могут дать, догнать и ещё раз дать. Но не Ph.D. :-)
В общем, буду выполнять их требования в надежде, что приведёт к чему-то хорошему. Намёки же они делают :-)
Влад, я имею в виду, что ты сам можешь оценить, насколько твоя работа хороша/плоха, интересна/неинтересна, публикабельна/непубликабельна, тянет только на мастер/может быть развита до доктората (нужное подчеркнуть). И исходя из этой оценки аргументированно отстаивать свою позицию, а не полагаться всецело на то, что говорит шеф, в особенности, если он настолько флюгерообразен.
Влад, держись! Мы с тобой.
Если можно тебе как-то помочь (чем угодно ваще, ну, хоть настроение поднять) - приезжай сразу.