?

Log in

No account? Create an account
glyazhu

Нет, отчёт про ЧГК писать не буду - от нашей команды его написал Алекс Покрас и "умри, Денис, лучше не напишешь" (magarillo, к тебе это не относится).

А вот сама поездка в Бостон...Даже про интервью (на которых мне вроде как пообещали, что возьмут в Tufts University, посмотрим, сбудется ли) не хочется говорить. При всём гостеприимстве города, умудрился наделать столько ошибок, что сильно обидел очень хороших людей. Причём на каждого человека - своя ошибка, блин.

Это на меня так стресс влияет, что ли? Совсем перестал осознавать, что делаю и чем это обернётся для окружающих и (в перспективе) для меня. Хочется надеяться, что вздохнут, поймут, что с такого козла, как я, даже шерсти клок не собрать :-), и простят или хотя бы сделают вид, что простят. Впрочем, память у всех хорошая, вряд ли забудется.

По сей причине, уровень стресса от ненаписанной диссертации и грядущего переезда только усугубляется. М-да, замкнутый круг какой-то. А тут ещё подсчитал расходы на переезд и иже с ним (штраф за расторжение договора аренды на старом месте, оплата двух месяцев вперёд на новом) и понимаю, что ни в какую Россию, я в этом году не полечу. И вряд ли получится следующим летом тоже. Абыдна, да?

Ничего, прорвёмся! Во всяком случае, это даже не "сезон чёрных облаков" (deini, спасибо за образ, дюже понравился), так тучи во всё небо.

Comments

Блин, ну сконтачь, "№;6%;11, по поводу диссертации!
Спасибо, я-то пишу, но босс не читает, а без его одобрямса я не могу ни сдвинуться дальше (поскольку у него обычно радикальные изменения), ни, тем паче, сдать её :-)
Какой там сдать!
Ты подписи под графики сделал?
Сделал, дядя ребе :-)
Тота.
Смари у меня...

(Anonymous)

Cheer up

People forgive and people forget because life goes on.

Trust me, I KNOW :)

Tvoy U.

Re: Cheer up

I hope :-)
Эх... грело бы существенно больше, если б образ тебе был по душе какой-нибудь более светлый. Держись там, это всё-таки сезон, а значит, он когда-то сменится другим.

Серое небо. И синее - за облаками.
Да конечно сменится, кто ж сомневается. Надя, я в порядке, просто иногда накатывает ощущение того, что слишком много совершаю ошибок.
А потом приходит понимание: они уже совершены и теперь рвать волосы смысла нет, надо постараться не повторить (это умные учатся на чужих ошибках, я не такой :-)).
Всё будет хорошо!
Так что, все таки Бостон? Нашлась там для тебя арбайтен?
Там нашлась другая аспирантура. Посмотрим, что из этого выйдет. Если не примут - уеду в Мичиган.
Приедешь в Бостон - напьёмся :)
Ты этта, не расстраивайся уж очень. Люди обычно хорошее помнят:)
Слушай, а может тебе захипповать? Это прикольно, экономически выгодно и смена декораций, опять же.
Ань, я не расстраиваюсь.
А насчёт запоминания хорошего... Зная обиженных, боюсь, что это не тот случай. Но ведь тоже не смертельно, так ведь? Хотя и очень жаль. Но "сам дурак", что уж поделать.
А хиппи из меня плохой выйдет, думаю :-) Мне всё же уют нужен.
Привет, ты меня помнишь, интересно? Мы когда-то общались в Аське, я тогда жила на Аляске. На днях разбирала старые письма в мэйлбоксе и нашла твои и подумала, а может у тебя тоже есть ЖЖ, и надо же - есть! Ты оказывается теперь в Бостон перебираешься. Короче добавляю тебя в френды, если, конечно, не возражаешь...

Юля
Привет!

Конечно, помню (тебя забудешь :-)). Спасибо, что добавила - уже взаимно :-) Как ты там? Как Сахалин поживает? И ты бы всё же на русском тоже писала: у тебя классно получалось (помню твои аляскинские дневники). Да и вообще пиши, адрес пока не изменился.
У меня письма все-же не очень хорошо получается писать, я так долго над ними думаю, что никогда не заканчиваю, и потом вообще забываю, а потом уже поздно, и т.д. А с дневниками как-то полегче. Только если раньше у меня отдаленные друзья и родственники были русско-язычные, то теперь наоборот, поэтому и пишу на английском, а со своими русскими друзьями я теперь и вживую могу поговрить. Да и мысли в голове все равно такие, что одного языка не хватает. А несколько дневников сложновато поддерживать в хорошей форме.