?

Log in

No account? Create an account
glyazhu

The Seven Year Glitch

...или же семь лет в Тибете. По-другому и не назовёшь.

Кто-то может смутно помнить, что в посте от февраля 2004 года я упоминал, что из моей диссертации может выйти полторы статьи. Первая-то вышла ещё в 2005, а вот вторая... вторая опубликована только сегодня, через почти семь лет после моего окончания аспирантуры. Неспешный у меня был научрук, неспешный.

Даже не знаю, плакать или смеяться этой публикации. Нетленка получилась, не иначе.

Comments

А какой у вас средний срок от подачи статьи до публикации ?
В экономике это до трех лет, с учетом переписываний.
От полугода до года - нормально. Всё, что дольше этого, - бессмыслица, на мой взгляд:
а) наука реально может уйти вперёд настолько, что статья потеряет смысл,
б) интерес к теме исследования (особенно если оно завершено логически) может погаснуть у всех участников работы [есть у меня одна такая недо-статья - всё сделали, что могли, но её не приняли в Nature, и интерес через год-полтора сошёл на нет],
в) научная группа может поменяться в составе полностью (как в этой статье: кроме научрука ни один человек больше не работает в Университете Буффало)
у нас так первый проф мой любил ..... меня он походу ваще не опубликует ... а вот то что у него было очень крутое ... он пуликовал лет 6 спусти, при мне опубликовл ... даунгрейд журнала была чего там раза в 2 ... за это время настолько неактуально стало :)
Бывает и такое :0(
Уже смешно :)) ... Хотя вариться в этом было, конечно, грустно
зато это сделало нас сильнее
Эх, молодость, молодость ... :)
типа поздравляю, да?
Спасибо!
Честно, я даже не уверен, нужна ли мне эта публикация. В индустрии на такие вещи смотрят меньше.
публикация - всегда плюс :)
Не всегда. Если бы я в итоге оказался опубликован в шестиразрядном журнале (не этот случай), то я бы стеснялся такую публикацию указывать в CV.
Сочуствую, Владислав - в этой области время быстро летит. Шефу-то что? Он же наверняка уже вне возраста и ситуации

"30 by 30"

Но Вы поинтересуйтесь цитированием, спустя годик-другой, хоть по Сцирусу: никогда не знаешь, как наше слово отзовется;)

Публикация нужна:

а)Вам самому, "вообще".

Суть исследователя - изложение для целевой аудитории самостоятельно добытой, до этого неизвестной информации.
В остальном - экспериментах ради экспериментов, перелопачивании литературы ради перелопачивания смысла нет;)
У научрука ещё tenure не было, когда я аспирантуру заканчивал. Ему как раз есть что терять и много чего зарабатывать, но то ли драйв пропал (что в Буффало неудивительно), то ли тема потеряла значение (а привлекательность этих исследований за 10 лет значительно снизилась, да и первоначальная гипотеза не подтвердилась), но вот статья валандалась столько времени.

Проблема в том, что неизвестная доселе информация смысла не имеет. Идея была описать пептид, который потом можно использовать в качестве основы для сердечно-сосудистой терапии. Но гладко было на бумаге...
Ну очень странный руководитель-пофигист, не повезло Вам.
Сейчас смешно вспоминать, но на самом деле достаточно грустно. Ничего, выплыл :-)
А...- иногда не поймешь, что хуже, что лучше. У меня были оба, прекрасные, с именем, интеллигентные, милые, прекрасные люди.
А после этого - джунгли АН СССР;) Хорошо еще, что СССР. Попади я сразу в Австралию - просто не знаю, выплыл ли бы на твердости характера?;)
В джунглях-то можно понимать, что ты должен отрастить шкуру и клыки. А в болоте, в которое попал я, можно тихо гнить годами. Твёрдости характера у меня особо нет, так что не будь на то Господня воля, не отдали б Москвы не получил бы пиэйчди :-)
Да, гнилое болото - это не лучше страшных джунглей, по своему.
Хотя, в иных гнилых болотах - и пиявки и крокодилы и вообще ты в них чужой;)
...у моего бостонского начальника лежат 4 манускрипта =)
к моему 50-ти летию наверное опубликуем =))
У меня в бостонской лабе тоже 1-2.

Кстати, поздравляю с гринкартой!